В Оренбурге покупатель потребовал моральной компенсации от продавца рыбы

Недовольный оренбуржец утверждал, что из-за грубости продавца испытывал негативные эмоции, нервный стресс, тревожность, нарушения сна. Поэтому он и потребовал от продавца выплатить 50 тысяч рублей моральной компенсации. Как сообщает Orenday со ссылкой на Оренбургский районный суд, мужчина пришел в один

из торговых центров Оренбурга, чтобы купить селедку. Когда он спросил продавца в рыбном отделе о качестве товара, в ответ услышал недовольство и грубость. А после продавец и вовсе отказалась обслуживать покупателя.

Оренбуржец посчитал, что действия продавца не только унизили его честь и достоинство, но и нарушили законные права. Мужчина утверждал, что из-за грубого поведения продавца у него проявился стресс, начались проблемы с сердцем, нарушился сон. С предпринимателя, которому принадлежит рыбный отдел, он попросил взыскать 50 тысяч рублей моральной компенсации и расходы по оплате юридических услуг – более 28 тысяч рублей. А также – штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке – 50% от всех сумм, присужденных судом.

Суд встал на сторону продавца – покупатель не смог доказать, что у него действительно были проблемы со здоровьем. Истец с таким решением не согласился и подал апелляционную жалобу. Однако она также не была удовлетворена.



подпишитесь на нас в Дзен