На территории Пензы заработала новая система с коммунальными обращениями

Как только обозначается адрес, а также учтен характер повреждения, эту заявку берут в разработку аварийно-диспетчерская служба и становится обязательным нарядом и уже непосредственно выезжают на место специалисты. Пока такая система еще только начала свою работу и покажет свою высокую эффективность.

Жалоба абонента будет оформлено в полноценную заявку и на место сразу же будет выезжать аварийная служба. Новая система работы с гражданами заработала на обслуживающем предприятии «Горводоканала».
- Принцип работы программы такой: специалист контакт-центра ресурсоснабжающей организации оформляет обращение, поступившее от абонента, в электронном виде. Сотрудник данного отдела проводит анализ информации и в специальной программе формирует заявку, - пояснили в пресс-службе «Горводоканал».



подпишитесь на нас в Дзен