Что делать, если магазин не отвечает на претензию о замене кондиционера?

?«Я купил кондиционер. Но дома я обнаружил, что он не работает. Я отправил претензию в магазин, где приобрел его с просьбой о замене товара. Однако ответа я так и не получил, на звонки по телефону никто не отвечает. Что мне следует делать?»

Никита Александрович, Пенза, (по телефону)

Отвечает Михаил ПЕРЕКУСИХИН, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области:

– Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика или по месту заключения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Целесообразным будет также включить управление роспотребнадзора в состав участников в исковом заявлении.

 



подпишитесь на нас в Дзен