Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье увеличилась до 7300

В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более  300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение. Все больше устройств самообслуживания Сбербанка доступно 24 часа в сутки. В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают  с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал  в мобильном  приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно  не только определить, где расположено ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть  работает ли оно в данный момент. За  2014 год  Пензенское отделение Сбербанка  увеличило сеть устройств самообслуживания  до 715  и планирует запустить еще более 45 единиц. С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, гос. услуги и многое другое. «Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказал Аброськин Александр, начальник отдела «Банк XXI» Пензенского отделения. – В 2014 году мы реализовали возможность подключения Автоплатежа ЖКХ  и  печати чеков по операциям в Сбербанк ОнЛ@йн на устройствах самообслуживания банка». Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно. 


подпишитесь на нас в Дзен