ВЛАСТЬ
ФОРУМ

У Сбербанка нет проблем с наличностью и картами

22-12-2014/12:10Автор РЕКЛАМА
фото предоставлено ОАО "Сбербанк России"
фото предоставлено ОАО "Сбербанк России"

Вчера и сегодня в нашу редакцию поступило несколько обращений читателей с вопросами о перебоях в банковском обслуживании. Мы обратились за комментариями в Сбербанк России. О том, что же в действительности происходит нам рассказал управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Владимирович Кисель.

 

Начиная с 17 декабря мы наблюдаем спрос на наличные деньги со стороны населения и как следствие возникающие в разных средствах массовой информации комментарии, что у Сбербанка закончились деньги и что вы вводите какие то ограничения на снятие наличности, так ли это?

- Как мы уже комментировали ранее, Сбербанк располагает необходимыми денежными ресурсами – как в рублях, так и в иностранной валюте. Несмотря на повышенный поток клиентов, наблюдающийся за последние дни, Сбербанк стремится обеспечивать качественный уровень сервиса по всем направлениям деятельности.

Как вы можете прокомментировать информацию о том, что Сбербанк прекращает принимать банковские карты MasterCard и Visa?

 -  Это не соответствует действительности. Мы не отмечаем в своей работе каких-либо трудностей или сбоев,  держатели карт по-прежнему могут совершать безопасные, защищенные и быстрые платежи онлайн, во всех точках продаж, как в России, так и по всему миру, – включая снятие наличных в банкоматах.

Появлялась также информация о том, что значительно возросло количество сбоев при работе с банковскими картами. В действительности это так и что на самом деле происходит?

- Для нас сейчас это один из наиболее актуальных вопросов, поскольку спрос населения на наличные средства существенно возрос – это касается и валюты, и рублей. Нагрузка на банкоматы и в целом на филиальную сеть сейчас очень высока. Действительно уровень работоспособности устройств самообслуживания последние дни был немного ниже нормы – около 85%. Но благодаря усилению режима работы кассовых центров данная ситуация исправляется.

 

Каким образом вы планируете выходить из сложившейся непростой ситуации?

 -  Для нас традиционно декабрь – это период повышенной клиентской активности и банк очень быстро реагирует на ее изменения. Сейчас наша деятельность в первую очередь направлена на подкрепление наличностью наших офисов и банкоматов, для чего увеличено число рейсов инкассаторов.

 

Как вы думаете, можно ли каким-то образом прервать череду всевозможных слухов, которые повсеместно появляются, вызывают ажиотаж, и приводят к панике население?

 

Лучший способ повлиять на слухи и прекратить их – продемонстрировать свою работоспособность. Наши клиенты приходят в банк, обслуживаются по любым операциям, получают вопросы на все интересующие вопросы. Уже сейчас видно, что ситуация начала стабилизироваться. Нам очень помогают СМИ, которые адекватно реагируют на ситуацию и правильно доносят информацию до граждан. 

Прочитано

 1178  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.

ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ
 
Новости СМИ2