Удобство «Мобильного банка» оценило более миллиона клиентов Поволжского Сбербанка

Количество активных пользователей «Мобильного банка» на территории Поволжского банка в 2014 году увеличилось на 16% и превысило 1,2 миллиона клиентов. В Пензенской области этот показатель превысил 95 тысяч клиентов. Сбербанк предлагает удобное решение для управления личными финансами. То, что еще несколько лет назад казалось невероятным, сегодня уже доступно клиентам банка: осуществление платежей с мобильного телефона – это просто, удобно и безопасно. Кроме этого, экономится время на посещение офиса банка. Пополнение счета мобильного, перевод средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг – вот далеко не полный перечень возможностей, которые дарит услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени. В первом квартале 2014 года клиенты Пензенского отделения Сбербанка перечислили почти 90 миллионов рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. «Данный сервис является одним из самых востребованных у жителей нашего региона, клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов, - говорит управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. – Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка».


подпишитесь на нас в Дзен