Молодая мама купила детское питание - оказалось с плесенью. Как вернуть деньги?

«Купила в сетевом магазине ребенку четыре упаковки детского пюре. Дома стала вскрывать – во всех баночках видны следы плесени, хотя срок годности на упаковках хороший. Потраченных денег жалко, ребенок остался баз еды. Могу ли я принести вскрытые банки в магазин и потребовать заменить их на качественный товар?»

С таким вопросом в редакцию обратилась Ирина из Пскова

Вопрос, является ли вскрытая упаковка причиной отказа для возврата товара, этот вопрос журналисты задали юристу

- Нет, вскрытая упаковка не является причиной для того, чтобы продавец не принял товар на возврат, - ответила Юлия Иванова, юрист частного агентства «Правовед». – Если в магазине отказываются принимать назад некачественный товар из-за вскрытой упаковки – это является нарушением закона о правах потребителя.

 Для того, чтобы вернуть продукты питания ненадлежащего качества, даже в том случае, если  срок годности еще не истек, необходимо иметь при себе чек покупки этого товара и паспорт для указания паспортных данных в заявлении о возврате. Если продавец увидит явные следы испорченного товара невооруженным глазом, например, следы плесени, то он будет обязан вернуть вам деньги или сделать обмен на аналогичный товар, только качественный. В этом случае заявления не потребуется. Но если продавец сочтет ваши доводы неубедительными и откажется принять товар обратно, то вы составляете заявление, чем обязываете продавца отправить товар на экспертизу. Не забудьте проследить, чтобы администратор магазина поставил свою подпись, оставьте один экземпляр заявления у себя и ждите ответа через 10 дней, установленный законом срок.

В случае, если этим способом конфликт не удалось решить, можно обратиться в суд.



подпишитесь на нас в Дзен