«МегаФон» составил рейтинг социальных сетей и мессенджеров

Аналитики компании «МегаФон» составили рейтинг социальных сетей и мессенджеров, которыми пользуются абоненты. Основой рейтинга стал трафик, количество пользователей и среднесуточная аудитория ресурсов, в которых абоненты общались в октябре 2016 года.   Первое место по популярности заняла социальная сеть «ВКонтакте» с показателем 37,5% – здесь проводит время фактически каждый третий абонент оператора. Второе место досталось сети «Одноклассники» с результатом 19,1%. У абонентов «МегаФона» эта сеть популярнее всего на Дальнем Востоке и в Сибири. «Instagram*» популярен у 16,8% абонентов, значительная доля которых приходится на Кавказ и Москву. «Twitter» набрал у клиентов оператора 10,5%, а «Facebook*» – 9,1%.   Среди мессенджеров наибольшую популярность имеет «Whatsapp» с рекордным показателем 47,6%. На второй строке расположился «Viber» (39,7%). «Skype» замыкает тройку лидеров со значением в 17,9%. Далее следуют «Facebook* messenger» (12,7%), «Line» (12,2%) и «Mail.ru Агент» (11,8%).   Интересно то, что ТОП-3 по объему трафика составили сети, имеющие «тяжелый» видеоконтент: 59,00% приходится на «ВКонтакте», 25,7% – на «Instagram*» и 15,3% – на «Одноклассников». По среднесуточному количеству пользователей картина выглядит несколько иначе: порядка 10 миллионов посещает сеть «ВКонтакте», около 5 миллионов – «Одноклассников», 4,5 миллиона – «Instagram*». «Twitter» набирает 2,8 миллиона и 2,4 млн – «Facebook*».   «Наши абоненты проводят в социальных сетях все больше времени и генерируют все больше интернет-трафика. Именно поэтому «МегаФон» уделяет столько внимания развитию сети, прежде всего 4G, а также качеству и скорости интернет-соединений. Главная наша цель – обеспечить абонентам максимальный комфорт вне зависимости от того, какими интернет-ресурсами они пользуются», – комментирует директор Псковского отделения компании «МегаФон» Александр Долгих.


подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ