×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 976

ВЛАСТЬ
ФОРУМ

Удобные инструменты для развития бизнеса

24-11-2016/18:10Автор РЕКЛАМА
Услуга «8-800» от «МегаФона» поможет в решении проблемы, с которой сталкиваются практически все фирмы, занимающиеся активными продажами: пропущенные звонки перестанут быть вашей «головной болью», а вашим клиентам не придется звонить по нескольким номерам, чтобы добраться до нужного специалиста. Управлять услугой удобнее всего через «Личный кабинет» корпоративного клиента компании «МегаФон».
 
Единый федеральный номер в формате «8-800» поможет сделать общение с вашими клиентами максимально эффективным. Такие номера не просто легко запоминаются – они многоканальные, поэтому по ним и дозвониться гораздо легче. Ни одно обращение клиентов не пройдет мимо, а значит, больше шансов, что разговор завершится покупкой. Да и сам факт быстрого ответа клиенты расценивают как признак отличного сервиса.
Любые звонки, совершаемые потенциальными покупателями на номер 8-800, для них бесплатны. Даже если они звонят из самых отдаленных уголков России – как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это особенно оценят клиенты тех компаний, которые работают сразу в нескольких регионах. А в случае переезда фирмы и номера телефонов «переедут» на новое место. Можно даже «виртуально объединить» с помощью номера «8-800» несколько удаленных друг от друга офисов или организовать «офис на колесах» и принимать звонки клиентов в любом удобном месте. 
Кроме этого, услуга «8-800» позволяет собирать статистику, полезную для вашего бизнеса. Например, узнавать, в какое время наиболее активны клиенты, откуда они чаще звонят, насколько долго общаются с консультантами. Это поможет улучшить сервис или принять решение об открытии дополнительной точки продаж в том населенном пункте, откуда есть большое число обращений.
Дополнительное удобство услуги заключается в том, что производить настройку переадресации можно самостоятельно – через «Личный кабинет» услуги. 
Так же, для удобства корпоративных клиентов создана услуга «Личный кабинет», позволяющая самостоятельно управлять корпоративной группой ваших номеров. Для получения доступа к нему нужно отправить SMS c главного номера корпоративной группы на номер 000511 или заполнить заявление и направить его по факсу, электронной почте или принести в салон «МегаФона». Возможности «Личного кабинета» для корпоративных клиентов позволят не только контролировать расходы на услуги связи и их оплату, но и получать отчетную документацию в электронном виде, управлять лимитами расходования средств. Благодаря сервису самообслуживания удобно вести учет номеров, закрепленных за конкретными сотрудниками, можно самостоятельно изменить тарифный план, управлять тарифными опциями, подключать и отключать дополнительные услуги. Одним словом, управлять корпоративной группой номеров, экономя время.
Подробную информацию об условиях предоставления услуг оператора можно получить на сайте www.b2b.megafon.ru, по тел. 8 800 550 0555 (с любого телефона) и 0555 (с мобильного «МегаФон»).

Прочитано

 324  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.
ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ