Житель Вологды лишился почти 2 млн.рублей после нескольких минут разговора по телефону

Вологжанин потерял почти 2 млн.рублей после нескольких минут разговора по телефону
Со всех телеэкранов, в Сети — везде столько говорится о мошенниках. Но до сих пор находятся люди, которые упорно избавляются от своих денег и недвижимости в пользу неизвестных лиц.

Именно такие убытки и понес 35-летний вологжанин. Как сообщает ГТРК «Вологда», ссылаясь на региональное УМВД, по факту совершения мошеннических действий возбуждено уголовное дело. А пока мужчине придется смириться с потерей почти двух миллионов рублей.

В отношении него мошенники действовали поэтапно. Сперва 35-летнему вологжанину поступил звонок якобы из налоговой инспекции. На том конце провода женщина уверяла: у потерпевшего имеется задолженность по налогам и сборам. Поэтому предложила ему выбрать день для записи на прием. Чтобы подтвердить будущий приём, от мужчины требовалось лишь назвать код из СМС.

Стоит напомнить, что СМС с разовыми кодами помимо набора чисел обычно содержат предупреждение: никому не сообщать полученный код. Никому — это значит, вообще никому: ни налоговой, ни полиции, ни маме с папой. Но многие даже не читают это предупреждение. И потерпевший, видимо, в этом списке — он озвучил код из СМС неизвестному лицу.

Затем на электронную почту вологжанина поступило уведомление — его аккаунт на «Госуслугах» взломан. И дополнительно прилагался номер телефона «горячей линии», куда мужчина и позвонил. А там его перевели на «сотрудника» Центрального банка РФ. Согласно ст.49 закона №86-ФЗ ЦБ РФ не занимается обслуживанием физических лиц, в том числе не открывает и не ведет их счета. Эту информацию можно выяснить даже в Сети.

Однако вологжанин прислушался к доводам «сотрудника» ЦБ РФ, — и оформил новую банковскую карту, куда перечислил деньги для «безопасности». Общая сумма потерь в итоге составила почти 2 миллиона рублей, включая кредитные деньги. Сейчас этим делом занимается полиция.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: freepik.com/freepik