Что делать, если в магазине неправильный ценник, а в приобретении товара отказывают?

«В супермаркетах часто сталкиваюсь с тем, что ценники на товаре не соответствует сумме в чеке. Я проверяю цены на специальном сканере, а когда подхожу и говорю о проблеме на кассе, мне отказывают в покупке товара по указанной цене. Что делать в таких ситуациях?». Марина, г.Ростов-на-Дону (по телефону)

Юрист «Единого центра защиты» Ростова-на-Дону Евгения Писарева:

-Вы имеете право потребовать продать товар по той цене, которая отражена в ценнике. Порядок предъявления этого требования следующий:

1. Сначала необходимо обратиться к администратору торговой точки, описать сложившуюся ситуацию и потребовать реализовать товар по цене, указанной в ценнике.

2. В случае если эта мера результата не принесет, необходимо попросить предоставить книгу отзывов и предложений. Выдать ее продавец обязан, поскольку в противном случае ему будет грозить штраф. В книге важно подробно изложить ситуацию (прописывается дата, врем, наименование товара, его стоимость по чеку и на ценнике). Сам ценник следует сфотографировать, поскольку в дальнейшем он послужит доказательством. Далее оставляем продавцу свои контактные данные, чтобы он мог связаться с Вами.

3. Если ситуация так и не разрешилась, подаем письменное обращение в Роспотребнадзор (в частности, это возможно сделать путем заполнения специальной формы на сайте этого органа). К нему прилагаем все имеющиеся доказательства (фотография ценника, копия чека, ответ продавца и др.). В результате рассмотрения обращения Роспотребнадзор примет соответствующее решение. Также следует добавить, что, если товар уже оплачен, потребитель вправе потребовать возврата переплаченных денежных средств в судебном порядке – путем подачи иска.



подпишитесь на нас в Дзен