Анна Каренина из Аксайского района

Девушка закрыла руками лицо и стала перед поездом. Машинист пытался затормозить, но было поздно   ОТ РЕДАКЦИИ: 20 сентября региональные новостные ленты сообщили о том, что в Аксайском районе под колесами поезда погибла девушка. Корреспондент «ГД» выяснил подробности этого трагического происшествия.   Чтобы получить дополнительные сведения, 21 сентября я позвонил в Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. Вот что мне рассказала по телефону утром старший помощник руководителя Южного СУТ СК России Оксана КОВРИЖНАЯ. – В городе Аксае 20 сентября, в 00 часов 45 минут 16-летняя девушка бросилась под поезд. Следователи прибыли на место, опросили машиниста и локомотивную бригаду. По их словам, примерно в 00.40 свет локомотива выхватил из темноты на  асстоянии около 500-600 метров фигуру человека, идущего вблизи от железнодорожных путей. По словам Оксаны Коврижной, машинист, действуя по инструкции, подал сигнал. Гудок очень громкий – его слышно на большом расстоянии. Вместо того, чтобы отойти на безопасное расстояние, человек перешел через рельсы и встал лицом к поезду.  Машинист продолжил подавать гудок и нажал на педаль экстренного торможения. В силу большой массы поезда и малого расстояния (примерно 15–20 метров) поезд сбил девушку. – По словам машинистов, она встала на колею и закрыла лицо руками. Предположительно, девушка покончила жизнь самоубийством. Следователи начали доследственную проверку, в том числе проводится судебно-медицинская экспертиза. По закону она длится месяц, и уже после всех экспертиз будет принято решение, возбуждать ли уголовное дело. Чтобы выяснить другие детали по этому инциденту, я днем 21 сентября позвонил в Управление Северо-Кавказской дороги. По телефону начальник отдела по работе со СМИ Александра РОЗИНА дополнила ужасную картину произошедшего: – Это произошло на 1201-м км перегона «Александровка – Кизитеринка», расположенного в черте города Аксая. Машинисты скорого пассажирского поезда «Москва – Адлер» действовали по инструкции, об этом есть записи в журнале локомотивной смены: при приближении к городу сбавили скорость и включили дальний свет. Когда поезд окончательно остановился, осмотрели тело девушки – она была мертва, а потом сообщили в полицию. По словам Розиной, для машинистов есть инструкции, что делать при ЧП на дорогах – что делать при травмированных, что делать при сбитых и что делать при жертвах. Машинисты также связались с начальником поезда с целью выяснить о возможных травмах пассажиров. – Стоит отметить, что после каждого случая наезда на граждан представители локомотивных бригад вынуждены проходить курс реабилитационных мероприятий с участием психологов. Днем 21 сентября я позвонил в диспетчерскую службу скорой помощи. Вот что мне рассказала Елена, попросившая не указывать ее фамилию. – Сотрудники скорой помощи прибыли на место после звонка от железнодорожников. К сожалению, девушка получила травмы, не совместимые с жизнью, и скончалась на месте происшествия, наши медики констатировали смерть. Если говорить, была ли она пьяная, то запаха алкоголя не было. При ней нашли мобильный телефон и паспорт. Если не ошибаюсь, прописка у девушки стояла в Ростовской области». Днем 21 сентября я позвонил главе станицы Ростовской области Александру ХАРСИЕВУ, он только сообщил, что родители девушки ни к нему, ни в администрацию не обращались с просьбами о помощи, в том числе материальной. Дмитрий РОМАНОВ, г. Ростов-на-Дону


подпишитесь на нас в Дзен