Рязанец вывел на чистую воду обманувший его автосалон

Он провел  расследование и выяснил, что его мягко говоря ввели в заблуждение

Заплативший приличную сумму за новый автомобиль, рязанец был удивлен тому, что ему предложили доплатить за полную комплектацию авто. В итоге он провел самостоятельное расследование и выяснил, что его обманули в автосалоне. Об этом рассказал в пятницу, 26 января, председатель Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег Попов.

Как пояснил Олег Попов, дотошный рязанец зашел на сайт завода-изготовителя и был удивлен тому, что машина, за дополнительную комплектацию которой он заплатил немалые деньги, была полностью укомплектована: там было абсолютно все и магнитола и акустическая система, даже сигнализация и та была предусмотрена на данный вид автомобиля.

– По сути дела, он купил самую дорогую машину, а автосалон ее разукомплектовал  и предложил доукомплектовать ее за дополнительные деньги. Хочу напомнить, что предоставление неполной, недостоверной информации говорит о том, что вам причиняют убытки. А они возмещаются в досудебном порядке по вашему требованию. Рязанцу нужно написать заявление, где заявить, что он просит вернуть сумму, которую он дополнительно заплатил.  Если предприятие отказывается вернуть деньги в течение 10 дней, то он вправе обратиться за судебной защитой. Данная категория освобождается при обращении в суд  от уплаты государственной пошлины.  Напомню, что если сумма убытков составляет до 50 тысяч, то нужно обращаться к мировому судье, свыше 50 тысяч рублей – в районный суд. Кроме того, рязанец вправе требовать компенсацию морального вреда в денежном выражении и взыскать штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения его законных требований. Штраф составляет 50 процентов от всех присужденных в его пользу сумм.



подпишитесь на нас в Дзен