Остались без отдыха и без денег

Купили путевку в «Натали Турс», а там заявили об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров, объяснили финансовыми проблемами. Подскажите, как нам теперь вернуть деньги?

Отвечает заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области Римма ГАЛИМОВА:
Для получения выплат необходимо обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате возмещения
Образец требования размещен на официальном сайте объединения туроператоров http://www.tourpom.ru/page/turistam 
Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований.
Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте «Турпомощи».
К требованию необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;
2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа;
3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
4) документы о выплате страхового возмещения.
Решение о выплате денежного возмещения «Турпомощь» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.



подпишитесь на нас в Дзен