Что за красные платежки появились в Балакове, Саратове и Энгельсе?
На вопрос читательницы отвечает специалист по связям с общественностью Управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Саратовского филиала «Т Плюс» Олеся Суименко:
– В Саратове, Энгельсе и Балакове свыше четырех тысяч жителей многоквартирных домов получили особые красные квитанции из-за просроченной задолженности перед Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» за услуги горячего водоснабжения и отопления. Если в ближайшее время долги не будут погашены, энергетики обратятся в суд.
Значительная часть долговых квитанций пришлась на жителей Балакова – свыше 3500, в Саратове и Энгельсе в число злостных должников попали более 500 клиентов. Кроме того, для 1852 неплательщиков Энгельса и Саратова, задолжавших 30 тысяч рублей и более за тепло, энергетики вручили квитанции с отметкой о возможном запрете выезда за границу.
В преддверии отопительного сезона особо остро встает проблема задолженности потребителей за тепло. С ростом нагрузки на энергообъектах пропорционально возрастет потребление газа - основного топлива для котельных, ТЭЦ и ГРЭС, источником оплаты которого выступают платежи потребителей.
О способах урегулирования задолженности в досудебном порядке можно уточнить у специалистов филиала «ЭнергосбыТ Плюс»:
– в Саратове: ул. Чернышевского, 122, контактные телефоны 8 (8452) 98-65-09, 98-68-00, дополнительно – в отделении Сбербанка по ул. Чапаева, 32/36;
– в Энгельсе: ул. Пионерская, 80, ул. Тельмана, 150/1, в отделении Сбербанка, окна №1 и №2, телефон 8 (8453) 54-42-75;
– в Балакове: проспект Героев, 23, ул. Титова, 35, контактные телефоны (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.