Врачи игнорировали поступившего больного: куда жаловаться

 «По скорой моего мужа доставили в больницу после аварии, в приемном покое без первичного осмотра продержали около часа. Как можно наказать медработников за такое отношение к пациенту?»

Ольга Звонцова, Рославль (звонок в редакцию)

- В первую очередь вы можете пожаловаться на специалиста руководству медицинского учреждения. Это самый простой и быстрый метод разрешения неприятной ситуации. При этом вы можете выбрать адресата претензии: это может быть как непосредственный руководитель медработника, так и администрация больницы или же поликлиники. Внимание! На ваше обращение вам обязательно должны дать письменный ответ.

Если руководством клиники ваше обращение было проигнорировано, жалоба на бездействие врача может быть направлена в Минздрав. Написав документ, вы можете отнести его лично в региональное отделение, отправить почтой или же через интернет. Согласно нормам права ваше обращение должно быть рассмотрено в течение одного месяца.

Направить претензию на недобросовестных медработников можно и в прокуратуру. В своем письме вы можете обратиться к надзорному органу, с просьбой провести проверку по факту правонарушения в отношении вас.

Если вам не была оказана своевременная медицинская помощь, вы можете обратиться напрямую в суд. Для этого пишется исковое заявление, в котором подробно излагаются все обстоятельства дела, и желательно подкрепить все написанное вами какими-либо доказательствами, в качестве которых могут быть рассмотрены – фотографии, видео- и аудиозаписи, показания свидетелей, различные виды справок.



подпишитесь на нас в Дзен