Централизованное отключение мобильного интернета. Клиенты имеют право на компенсацию за непоставленную услугу
В последнее время в некоторых российских регионах участились случаи мобильного интернета. Как объясняют власти, это делается ради обеспечения безопасности населения, из-за возможных атак БПЛА. Этот тот самый случай, когда особо и возразить нечего. При этом операторы мобильной связи продолжают исправно списывать со своих клиентов абонентскую плату. Любой клиент вправе потребовать от них возмещения денежных средств за непоставленные услуги.
Это положение в пунктах 39, 49 и 51 Правил оказания телематических услуг (Постановление Правительства №2607 от 31.12.2021), где прописано — если оператор не обеспечил доступ к интернету, он должен делать перерасчет или возвращать средства по требованию клиента. Это касается как ежемесячных, так и всех предоплатных тарифов.
Любое отключение необходимо зафиксировать, сделать скриншот об отсутствии подключения. Благо, что сегодня даже губернаторы объявляют об отключении связи.
После этого необходимо оператору связи предъявить официальную претензию. Это можно сделать через горячую линию или мобильное приложение. В крайнем случае обратится в офис мобильного оператора. Главное, чтобы ваше обращение было зафиксировано.
Требуется перерасчет за непоставленную услугу, ссылаясь на российское законодательство. Во многих случаях операторы предлагают в качестве компенсации различные “плюшки” в виде бонусов, льготного трафика и т. п. Но всегда надо требовать именно возврат средств.
Если вы получили отрицательный ответ на свое обращение, то после этого следует обратиться в Роспотребнадзор через федеральный портал или сайт госуслуг. Последняя инстанция, это суд. Как показывает практика, в большинстве случаев суд встает на сторону клиентов.
Самое главное, фиксируйте каждый свой шаг, объединяйтесь в группы с другими пользователями, это поможет быстрее добиться правды.
Источник фото: globallookpress.com
