Траты на аренду снизились, а поездки стали короче. Россияне стали меньше пользоваться электросамокатами
С момента появления электросамокатов в России, критика этого СИМ со стороны простых россиян постоянно нарастает. Количество аварий с их участием растет, а в некоторых городах передвижение на электросамокатах стали ограничивать. Но есть основание полагать, что уже скоро эта проблема решится сама собой.
Впервые за последние пять лет потребительские расходы на аренду самолетов в России показали снижение. По итогам второго квартала 2025 года россияне снизили оплату кикшеринга на 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя количество поездок увеличилось, но они при этом стали короче. Об этом пишет издание , со ссылкой на данные сервиса моментальных платежей T-Pay от Т-банка. Сокращение среднего чека составило 19%.
В чем причина? По мнению аналитиков, у россиян изменилась модель потребления. Электросамокаты теперь чаще стали использоваться для коротких поездок по необходимости, если нужно быстрее добраться из точки А в точку В. Долгие прогулки теперь не в моде.
По мнению сотрудников сервиса проката электросамокатов Whoosh, на снижение спроса на электросамокаты в этом году повлияла плохая погода, а также проблемы с мобильным интернетом. Также россияне стали исключать из своего бюджета необязательные траты, к которым относятся аренда электросамокатов.
При этом нельзя сказать категорично, что россияне разочаровались в электросамокатах. Просто произошло насыщение, можно сказать, что они накатались, и это развлечение им приелось. С большой долей вероятности эта тенденция и далее будет набирать обороты. А если современная индустрия изобретет что-то новенькое, что и про электросамокаты могут быстро забыть.
Но важный момент заключается в другом. Если сервисы проката электросамокатов будут меньше зарабатывать, то они закроются сами собой, нужно просто немного подождать…
Источник фото: globallookpress.com
