ЦБ составил антирейтинг банков по количеству жалоб клиентов при кредитовании
Периодически россиянам приходится пользоваться услугами банков. Сегодня в интернете можно найти много различных отзывов об уровне обслуживания клиентов в том или ином банке, на основе которых можно сделать выводы о качестве сервиса. Какой выбрать банк, каждый человек решит самостоятельно, но возможно, сделать правильный выбор вам поможет рейтинг банков от ЦБ по количеству жалоб на кредиты.
Регулятор этот список на основе жалоб россиян по итогам первой половины 2025 года. Отныне ЦБ будет обновлять эту информацию каждые полгода, что должно повысить качество обслуживания клиентов, а банки смогут устранить свои ошибки.
За основу было взято количество жалоб на 100 000 обращений. В первом полугодии 2025 года этот список возглавил МТС банк, на который пожаловалось 1,17 жалобы на 100 тыс. кредитов.
На втором месте расположился Газпромбанк - 0,89 жалобы;
Замыкает тройку антирейтинга Совкомбанк - 0,77 жалобы;
4 место у ВТБ - 0,5 жалобы;
5 Т-Банк - 0,48 жалобы;
6 Почта Банк - 0,35 жалобы;
7 Альфа-Банк - 0,32 жалобы;
8 Сбербанк - 0,11 жалобы;
9 и 10 строчку среди системно образующих банков заняли Московский кредитный банк и ЮниКредит банк, на которые не поступило ни одной жалобы.
В МТС банке на лидерство в антирейтинге восприняли достойно. По мнению руководства недовольных клиентов очень мало. Банк и далее будет оперативно реагировать на все жалобы и повышать качество обслуживания.
Источник фото: globallookpress.com
