“Магнит Косметик” официально сменил название. Бизнес компании будет разделен на две части
“Магнит Косметик”, дочернее подразделение крупнейшей в России торговой сети “Магнит”, которое проработало на российском рынке более 10 лет. Именно здесь большинство россиян закупались бытовой химией и парфюмерией. Но теперь все очень резко поменяется.
Во-первых, “Магнит Косметик” официально сменил название, и теперь это “М.Косметик”.

Во-вторых, привычный формат магазина претерпит изменение и будет разделен на две части. Направление по продаже косметики выделяется в отдельное, и будет называться “М.Кос”.
Как говорится в публикации, размещенной на официальном компании, “М.Косметик” будет работать в привычном для многих формате магазинов дискаунтеров, и будет специализироваться на продаже непродовольственных товаров повседневного спроса. А “М.Кос” будет иметь формат бьюти, где люди смогут купить товары для ухода, а также косметику и парфюмерию.
Руководство обещает, что все изменения в первую очередь направлены на повышение качества товара и обслуживания клиентов. Очень хочется верить, что ребрендинг не повлечет за собой рост цен на продукцию торговой сети. Компания планирует больше уделять внимание в онлайн формате, при этом сохранит привычные для многих россиян офлайн магазины.
Но глядя на новые названия, не покидает мысль, что к ребрендингу приложила руку другая известная в России торговая сеть, специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой. Как вы считаете друзья? Или это просто совпадение?
Источник фото: globallookpress.com
