В Госдуме придумали как решить спор между банками и маркетплейсами по скидкам
В последние дни тема противостояния баков и маркетплейсов по поводу скидок при оплате картами собственных банков отошла на второй план. Но это не означает, что над решением этой проблемы не работают. В Госдуме озвучили мероприятия, которые могли бы полностью удовлетворить все стороны этого конфликта.
Как пишет издание , одним из способов решения спора между маркетплейсами и банками, может стать внедрение системы скидок при оплате определенным способом, к которой банки могли бы подключиться на платной основе. Такое предложение озвучил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике и председатель экспертного совета по развитию платформенной экономики при комитете Денис Кравченко.
В качестве примера депутат привел Яндекс Маркет, где уже работает подобная схема. По этому пути пошел и Ozon, программа лояльности которого называется “зеленая цена”. Любой банк может присоединиться к ней на коммерческой основе, и при оплате картами этого банка клиенты получат скидки. Уровень скидок при этом будет одинаковым для всех участников.
Также Кравченко добавил, что маркетплейсы при таком подходе могли бы взять на себя обязательство указывать цену товара без учета скидки, а сама скидка появится только на завершающем этапе оплаты. При этом любое решение должно учитывать интересы всех сторон. Поэтому банки и маркетплейсы обязаны прийти к компромиссу.
Скидки это хорошо, но даже в таком случае нужны деньги, чтобы было чем оплатить покупку…
Источник фото: province.ru
