Эксперт в сфере электронной коммерции предупредил о последствиях возможного запрета скидок по картам маркетплейсов

пакеты известных маркетплейсов
фото Sergey Elagin
По мнению эксперта в противостоянии банков и маркетплейсов проигравшей будет вся российская экономика

Продолжается тяжба банков с маркетплейсами по поводу скидок. Как известно пять крупнейших российских банков обратились в правительство и главе ЦБ Эльвире Набиуллиной, отменить скидки на маркетплейсах при оплате картами собственных банков. На днях стало известно, что к ним также присоединились известные российские торговые сети. При этом мало кто просчитал последствия того, что на самом деле может произойти, если противник маркетплейсов добьются своих целей.

Эксперт в сфере электронной коммерции Александр Ефимов считает, что попытка таким образом устранить своих конкурентов, может плачевно закончится для всей российской экономики. Об этом он написал на сайте Oborot.ru.

По мнению Ефимова вместо того, чтобы ограничить развитие маркетплейсов, все игроки на рынке должны сконцентрироваться на улучшении собственных сервисов. 

На сегодняшний день тот же OZON или Wildberries дают продавцам и производителям отличный набор услуг и современную инфраструктуру. А скидки, это отличный инструмент продвижения для продавца, а для покупателей хороший способ сэкономить.

Если банкиры и торговые сети добьются отмены скидок, это не значит, что у них станет больше покупателей. Часть покупок просто не состоится, люди просто начнут экономить. В итоге рынок может закостенеть в пользу игроков с административным ресурсом, а проиграют в итоге малый бизнес и конечный потребитель. 

На наш взгляд, это самое мудрое мнение по данной проблеме…



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: globallookpress.com