В России падают продажи пуховиков. Продавцы зимней одежды несут убытки
Глобальное потепление иногда приносит свои плюсы. Особенно от этого выигрывает Россия. Работникам коммунальных служб надо меньше убирать снег, а простые россияне меньше тратят денег на теплую одежду. Но в любом правиле всегда есть свои исключения. Больше всего потеплению не рады продавцы теплой одежды.
Как издание «Коммерсант», в период с октября по декабрь 2025 года в России сократились объемы продаж зимней одежды. По данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», продажи пальто в рознице упали на 9%, по сравнению с прошлым годом, курток на 8%, шапок на 5%.
У известного интернет-магазина Lamoda за отчетный период рухнули продажи пуховиков, снижение продаж зафиксировано на уровне 10%. Причина этого явления очень проста, это теплая погода. В Москве и Санкт-Петербурге практически полностью отсутствует снег.
Свой негативный вклад также внесло стремление россиян экономить. На этом фоне несколько известных брендов одежды были вынуждены уйти с рынка, либо оптимизировали свой бизнес. Среди них такие компании, как InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio, Yollo, Face Code.
Косвенно данные цифры подтверждает и другая статистика, а именно снижение трафика торговых центров в ноябре. По данным Focus Technologies, показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) сократился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А по оценке компании Fashion House Group по итогам года трафик ТЦ упал на все 10%.
Может все россияне держат свои сбережения на депозитах, пока еще высокие ставки?
Источник фото: globallookpress.com
