Актуальные тенденции в создании b2b платформ электронной коммерции
Актуальная тенденция в разработке b2b eCommerce платформ — создание мобильной версии, которая позволяет как клиентам, так и сотрудникам компании-продавца полноценно работать на платформе в любое удобное время из любой точки. Найти детальную информацию о такой возможности можно
Тенденции создания b2b eCommerce платформы
Конкурентная борьба на рынке b2b провоцирует стремление компаний предложить своим клиентам максимально удобное и функциональное решение электронной коммерции в сжатые сроки. Это во многом определяет основные тенденции в сфере eCommerce при разработке b2b решения для оптовой компании.
Важный тренд — это создание или покупка модульных решений на основе готовой платформы, которые позволяют в минимальные сроки (от двух недель) разработать MVP готового решения и после проверки бизнес-гипотез расширить его функциональность.
Перечень функциональных возможностей b2b eCommerce платформ, как правило, включает следующие:
-
личный кабинет для каждого покупателя с возможностью персонализации заданного набора параметров: цены, скидки, акционные предложения, перечень товаров в каталоге, минимальная партия или сумма заказа, стоимость и сроки доставки и прочего;
-
электронный документооборот и электронная цифровая подпись для автоматизации документооборота;
-
интеграция со сторонними программами учета для обеспечения возможности круглосуточного размещения заказов и контроля их выполнения;
-
система коммуникации с клиентом (в том числе видеосвязь) в пределах платформы.
Еще тенденция в создании b2b платформ электронной коммерции — интеграция с логистическими сервисами. Эта функция позволяет сразу при оформлении заказа рассчитать сроки и стоимость доставки, и покупатель может оценить преимущества оформления заказа у данного поставщика.
Также все более популярной тенденцией становится интеграция с платежными сервисами. Если для B2C-решений электронной коммерции оплата через личный кабинет онлайн-платформы — распространенное явление, то для B2B функциональная возможность безопасно производить оплату заказа в личном кабинете площадки только начинает набирать популярность.
Создание b2b eCommerce платформ — очень активно развивающееся направление, в котором постоянно появляются новые особенности, задачи и варианты их решений. Необходимо постоянно отслеживать эти новшества и тенденции, чтобы оставаться актуальными и соответствовать запросам оптового рынка. Подробнее о тенденциях в разработке b2b платформ электронной коммерции можно