Баннер для сайта: что о нём нужно знать

Самостоятельно его создать может и не получиться Для людей, которые активно используют Всемирную сеть, баннер для сайта – это вполне привычное понятие. Без него любой портал будет скучным и  неинтересным, ведь баннер, по сути, рассказывает, показывает и развлекает. 

По этому рекламному продукту можно сделать вывод, насколько владельцы сайта заботятся о своём имидже и как продвигают себя в сети. Баннеры, как правило, размещают на интернет-страницах для привлечения внимания потенциальных посетителей и формирования положительного имиджа.

Как сделать эффективный баннер

Самостоятельная работа над его созданием не приносит хороших результатов. Да, в сети можно найти множество инструкций по его разработке, но на выходе обычно получается не очень хороший результат, который не только не привлекает, а наоборот, отпугивает посетителей. Самый лучший вариант – заказать баннер для сайта у специалистов, например в студии БанДизайн, которая с 2002 года занимается изготовлением эффективной рекламы.

Какие задачи выполняет эта популярная рекламная продукция

Рекламный баннер – это проводник к интернет-ресурсу, который должен решить как минимум несколько важных задач:

  • привлекать внимание – если этот продукт не обратил на себя внимания, контакт с  пользователем вряд ли произойдёт. Это первичный итог демонстрации продукта, так как не приносит никакой пользы имиджу ресурса и не оказывает никакого влияния на посещаемость. В этом случае, он просто есть;

  • заинтересовывать – у пользователя должно появляться желание изучить баннер более внимательно, чтобы понять интерес не только к ресурсу, но и к товару или    услугам;

  • «подталкивать» - этот продукт обязательно должен иметь некий эффект недосказанности, чтобы побуждать пользователей переходить на ресурс для получения более подробной информации. Иными словами, должна быть загадка, которую нужно разгадать;

  • побуждать к действиям – конечная цель этого продукта – покупка товара или заказ    услуги. В рекламном обращении обязательно должно быть заложено побуждение    пользователя к действиям.

Статистика говорит о том, что баннерная реклама на сегодняшний день является самой эффективной и распространённой.



подпишитесь на нас в Дзен