Бизнес-идея: интернет-магазин цветов

Наладить онлайн-продажи не так уж и сложно Что же нужно делать? Покупка сайта или группы в социальной сети, небольшие финансовые вложения в качественную рекламу, подписание договора с поставщиком, например с daoflowers, найм курьеров – и вот вы владелец неплохого интернет-магазина по продаже цветов. А это сейчас достаточно перспективное направление.

Главные преимущества цветочного бизнеса

Предпринимателей в этом ароматном и красивом бизнесе привлекают многие моменты, но в первую очередь такие:

  • лёгкий вход – для того, чтобы заняться делом нет необходимости в наличии большого стартового капитала;

  • лёгкий выход – это тоже немаловажный момент. Если появится желание закрыть дело, это можно будет сделать без особых проблем. Кроме стандартных  бюрократических процедур, останется только распродать цветы и оборудование. И это всё можно сделать без потери денег;

  • неплохая торговая наценка – если найти хорошего поставщика, который будет предоставлять качественные цветы по приемлемым ценам, можно будет делать неплохую наценку, вплоть до 100-200 процентов.

Если учесть всё это, можно сделать вывод, что цветочным бизнесом выгодно заниматься.

Но при этом не забывайте и о том, что в этом деле есть и риски, главный из которых заключается в том, что цветы – это недолговечный товар, который, если его быстро не продать, может испортиться. Совет – не покупайте в первое время большие партии. Начинать лучше с малого.

При организации бизнеса позаботьтесь и о приобретении дополнительных товаров. В частности, речь идёт о том, что цветы негоже продавать без упаковки. Для начала можно не сильно уделять внимания цветочной гамме упаковки, но позже стоит приобрести как можно больше упаковочных материалов, чтобы предоставлять максимальный ассортимент.

Приобрести важно и инструменты. Базовый набор – ножницы, секатор, кусачки, специальные ножи. Они обязательно должны быть. Без них, как показывает практика, не обойтись.

Важный момент: от правильного рекламного подхода зависит, не много-не мало, «судьба» бизнеса. Поэтому на рекламе нельзя экономить, важно задействовать все возможные инструменты.



подпишитесь на нас в Дзен