Брендирование и пакеты «банан»: особенности
Дело в том, что полиэтиленовые пакеты «банан» сегодня являются самым распространённым и доступным носителем рекламной информации. Это связано с большим количеством особенностей, а в первую очередь это возможность выполнения качественной печати и сохранение эстетики на долгое время.
Преимущества использования пакетов «банан»
Их немало, но на первом месте следующие:
- правильная геометрическая форма, и даже при полном наполнении изображение выглядит красиво и понятно;
- во время эксплуатации, даже активной, на поверхности не появляются заломы и дефекты;
- полиэтилен не теряет свою форму, за счёт плотности;
- возможность использовать пакеты с усиленным днищем и ручками;
- непрозрачность.
Стоимость полиэтиленовых пакетов «банан» позволяет их использовать повсеместно.
Пакеты «банан» практичны и имеют долгий срок службы, и при этом они не пропускают влагу и защищают содержимое от загрязнений.
Что можно наносить на поверхность пакета
При индивидуальном брендировании на пакет можно нанести разную рекламную информацию. Например, текст, графическое изображение, логотип компании и её контактные данные, информацию об акционных предложениях, адреса магазинов сети.
Виды пакетов «банан»
Упаковка может быть изготовлена из двух материалов: ПНД и ПВД. Каждый из видов имеет свои отличительные особенности:
- ПНД – в этом случае речь идёт о шуршащих пакетах, у которых нет донной складки. Ручки простые, без дополнительного крепления. Этот вариант достаточно дешёвый, но отличается немалой прочностью. Такая упаковка часто используется магазинами для книг, сувениров, одежды;
- ПВД – эти пакеты не такие дешёвые, но они имеют более презентабельный вид. К плюсам относится и наличие усиленных ручек и донной складки.
Стоимость пакетов, если заказывать их у специализированных организаций, всегда будет зависеть от количества и сложности рисунка.