Брендирование транспорта: что нужно знать
Очень часто реклама на автомобилях не работает на полную силу, оклейка не привлекает клиентов, и, соответственно, это никак не сказывается на прибыли. А всё дело в том, что мало кто знает, что качественное брендирование авто основано на нескольких важных правилах, которые нужно соблюдать.
-
Правило 1: главное – эффективный бренд. Если не будет бренда, не будет и брендирования. Этот рекламный ход не сработает, если бренд фирмы не притягивает внимания. На бортах оклеенного транспорта должна быть символика бизнеса, которая поможет завоевать внимание и привлечь новых клиентов. Если потратить деньги на оклейку авто неброским логотипом, речь будет идти о пустой трате денег.
-
Правило 2: отказ от использования фотографий. В современной жизни слишком много фотографий, из-за чего их просто перестали ценить. Не стоит относиться к фотографии, как к фирменной фишке, и в первую очередь из-за того, что она не свяжет бизнес с его именем. Картинки на авто не впечатляют, не цепляют и не удивляют, а значит и пользы не несут.
-
Правило 3: чем проще, тем эффективнее. Фотографии, крупные буквы, шумные фоны, заливки – не лучшие помощники в создании оригинальной и эффективной рекламы. Выделиться можно не этим, а лаконичным дизайном, который будет намного интереснее, чем у конкурентов. Не нужно делать так, как все. К тому же, не нужно на одном авто рекламировать сразу несколько товаров и услуг, это только запутает потенциальных клиентов.
-
Правило 4: минимум отвлекающих деталей. Не нужно пытаться уместить в рекламу сразу всю информацию о компании и все контактные сведения. Чем меньше будет отвлекающих деталей, тем будет лучше. Важно уместить в рекламу только важную информацию, которую запомнит потребитель. Не нужно своими руками всё усложнять, иначе впереди ждёт только проигрыш.