Брендирование транспорта: что нужно знать

Какие правила стоит соблюдать, чтобы добиться хорошего результата Оклеить транспорт, автомобиль или автобус - это одно, а оклеить транспорт результативной и эффективной рекламой это совершенно иное. Продуманный дизайн и грамотный подход – вот залог эффективного брендирования транспорта, который принесёт должный результат.

Очень часто реклама на автомобилях не работает на полную силу, оклейка не привлекает клиентов, и, соответственно, это никак не сказывается на прибыли. А всё дело в том, что мало кто знает, что качественное брендирование авто основано на нескольких важных правилах, которые нужно соблюдать.

  • Правило 1: главное – эффективный бренд. Если не будет бренда, не будет и брендирования. Этот рекламный ход не сработает, если бренд фирмы не притягивает внимания. На бортах оклеенного транспорта должна быть символика бизнеса, которая поможет завоевать внимание и привлечь новых клиентов. Если потратить деньги на оклейку авто неброским логотипом, речь будет идти о пустой трате денег.

  • Правило 2: отказ от использования фотографий. В современной жизни слишком много фотографий, из-за чего их просто перестали ценить. Не стоит относиться к фотографии, как к фирменной фишке, и в первую очередь из-за того, что она не свяжет бизнес с его именем. Картинки на авто не впечатляют, не цепляют и не удивляют, а значит и пользы не несут.

  • Правило 3: чем проще, тем эффективнее. Фотографии, крупные буквы, шумные фоны, заливки – не лучшие помощники в создании оригинальной и эффективной рекламы. Выделиться можно не этим, а лаконичным дизайном, который будет намного интереснее, чем у конкурентов. Не нужно делать так, как все. К тому же, не нужно на одном авто рекламировать сразу несколько товаров и услуг, это только запутает потенциальных клиентов.

  • Правило 4: минимум отвлекающих деталей. Не нужно пытаться уместить в рекламу сразу всю информацию о компании и все контактные сведения. Чем меньше будет отвлекающих деталей, тем будет лучше. Важно уместить в рекламу только важную информацию, которую запомнит потребитель. Не нужно своими руками всё усложнять, иначе впереди ждёт только проигрыш.



подпишитесь на нас в Дзен