ЧМ-2018 вывел кокошник на модную орбиту

Мундиаль вызвал массу эмоций не только у фанатов футбола. Неожиданно он сформировал один забавный тренд. Матч «Россия – Испания», прославивший троих жующих хот-доги болельщиков в кокошниках, имел свое продолжение. Российский экспортный центр (РЭЦ),

вдохновившись оригинальным образом троицы, решил продавать исконно русский женский головной убор на зарубежных рынках. Как отмечается на официальном сайте центра, оригинальный дизайн вряд ли кого-то оставит равнодушным. По мнению главы компании «Музейная мастерская русского кокошника и традиционного костюма» Владлены ГРИНБЛАТ, головной убор уже пользуется спросом в Европе и Америке. Напомним, футбольные фанаты в кокошниках попали в кадр официальной трансляции матча. Первым снимок опубликовал в своем Twitter-аккаунте спортивный журналист и комментатор Василий КОНОВ.

По материалам lenta.ru



подпишитесь на нас в Дзен