90-летняя блогерша запускает свою линейку косметики – очень-очень яркой

Один из самых любимых блогеров в мире моды, 90-летняя Instagram*-инфлюенсер Бадди ВИНКЛ представила на днях собственный бренд косметики. Линейка будет выходить совместно с «Inc.redible Cosmetics». Модная бабушка обожает яркие, неоновые цвета и не реагирует на замечания тех, кто критикует ее стиль и призывает

одеваться и делать макияж скромнее, соответственно возрасту. Разумеется, это не могло не найти свое отражение в ее коллекции косметики.

Бледной ее назвать сложно. В линейку вошли разноцветный хайлайтер с бежевыми, голубыми, розовыми, бордовыми, желтыми и сиреневым оттенками, прозрачный блеск для губ и увлажняющая маска для груди в виде радуги. На промо-кадрах Бадди не изменяет себе и позирует в ярком образе с обилием разноцветных заколок, с серьгами кольцами, усыпанными прозрачными бусинами, в ярокй сиреневой рубашке и атласных перчатках в тон.

История этой модной супербабушки началась с ролика, который выложила в Сеть ее внучка. За пару недель видео собрало несколько тысяч просмотров. Сейчас у Бадди почти 4 млн подписчиков в «Инстаграме*», а в 2016 году «Urban Decay» назвал ее своей музой.

Свою страницу Бадди использует как рекламную площадку. Всемирно известные бренды платят ей за то, что она просто держит их косметику в руках.



*Организация запрещена на территории РФ