90-летняя блогерша запускает свою линейку косметики – очень-очень яркой
одеваться и делать макияж скромнее, соответственно возрасту. Разумеется, это не могло не найти свое отражение в ее коллекции косметики.
Бледной ее назвать сложно. В линейку вошли разноцветный хайлайтер с бежевыми, голубыми, розовыми, бордовыми, желтыми и сиреневым оттенками, прозрачный блеск для губ и увлажняющая маска для груди в виде радуги. На промо-кадрах Бадди не изменяет себе и позирует в ярком образе с обилием разноцветных заколок, с серьгами кольцами, усыпанными прозрачными бусинами, в ярокй сиреневой рубашке и атласных перчатках в тон.
История этой модной супербабушки началась с ролика, который выложила в Сеть ее внучка. За пару недель видео собрало несколько тысяч просмотров. Сейчас у Бадди почти 4 млн подписчиков в «Инстаграме*», а в 2016 году «Urban Decay» назвал ее своей музой.
Свою страницу Бадди использует как рекламную площадку. Всемирно известные бренды платят ей за то, что она просто держит их косметику в руках.
*Организация запрещена на территории РФ