Дистрибуция: что об этом необходимо знать

Она сегодня в приоритете у каждого производителя Открыть собственное дело, которое будет приносить должный доход – это достаточно заманчивая перспектива.  Поле деятельности достаточно обширное, это не только производство различных товаров, но и их продажа, предоставление услуг.

Но бизнес не будет приносить выгоду, если товар не будет доходить до конечного потребителя. Именно в этом и помогает дистрибуция, смысл которой в торгово-закупочной деятельности по наполнению рыночного потребления объёмами продукции, которые по определённым каналам распределения доходят до конечных покупателей, и не от поставщиков (посредников), а от производителей.

Механизм функционирования дистрибуции

Коммерческая логика системы сотрудничества заключается в том, что дистрибьюторы приобретают продукцию в крупных объёмах и получают неплохие скидки от производителя. Это выгодно не только производителям и оптовикам, но и конечным потребителям, которые получают возможность приобретать товары по максимально приемлемым ценам. В качестве примера можно рассмотреть компанию с мировым именем Eaton дистрибьютор которого в России предлагает большой ассортимент товаров для автоматизации. Ценники всегда на достойном уровне.

Если рассматривать главные моменты сотрудничества с дистрибьютором, можно выделить такие моменты:

  • если рассматривать сферу розничной торговли, где ориентация на широкую аудиторию покупателей, ценность сотрудничества с дистрибьютором заключается в разветвлённой сети магазинов крупного оптовика. Поставщик согласовывает цены на поставки товаров больших объёмов с дистрибьютором, не тратя бюджет на содержание сетей продаж;
  • клиентское обслуживание – так как производитель сотрудничает с дистрибьютором, он не взаимодействует с конечными потребителями, а значит он не тратит своё время и свои финансы на продвижение. Это опять же также оказывает влияние на конечную стоимость товаров;
  • дополнительный функционал – это не только распространение товаров, это целый комплекс бизнес-процессов. Дистрибьютор берёт на себя выполнение многих задач и функций.

Дистрибуция помогает продвигать товары не только на местных, но и на международных рынках.



подпишитесь на нас в Дзен