Email маркетинг: особенности и эффективность

Реализовать можно с использованием специальных сервисов Email маркетинг сегодня как никогда актуален, и в первую очередь из-за того, что он обладает огромным количеством преимуществ перед другими инструментами продвижения. 

Главная особенность Email-рассылки, используя сервис рассылки email-писем, заключается в том, что её можно применять для достижения разных целей:

  • в качестве эффективной рекламы;
  • для распространения информации о компании или бренде;
  • для оповещения о разных мероприятиях;
  • для качественной борьбы с конкурентами.

Как показывает практика, большая часть из перечисленных моментов активно используется в западных странах, у нас часто преследуется цель – повторное привлечение клиентов на ресурс, чтобы мотивировать на новые покупки или заказ услуги.

Преимущества Email-рассылок

Очевидный плюс – адресность, ведь отправитель может напрямую обращаться к потребителю. За счёт этого объявления или различные рекламные материалы всегда намного эффективнее, чем информирование на сайте или внешняя реклама.

Если рассматривать дополнительные преимущества, они такие:

  • возможность оперативно сообщать своим клиентам о важных акциях, мероприятиях или действующих скидках;
  • отправитель будет уверен, что адресат не только получит, но и увидит письмо, потому что Email по-прежнему является одним из самых популярных средств интернет-коммуникации;
  • отправитель получит оповещение о том, что адресаты получили письмо;
  • возможность отслеживать эффективность email-рассылки;
  • возможность всегда быть на связи с потенциальными клиентами.

Всё это говорит о высокой эффективности Email маркетинга.

Как обеспечить эффективность рассылки

Чтобы рассылка попала в цель, сначала необходимо определиться с конечным результатом. Но этого недостаточно. Ещё необходимо озадачиться и выбором сервиса рассылки. Выбрать важно лучший из лучших. Например, в России можно использовать сервис email-рассылки писем DashaMail, который поможет построить качественный email-маркетинг. Этот сервис отличается следующими особенностями:

  • наличие редактора для создания красивых писем;
  • подробная статистика по рассылкам и базам;
  • доставляемость в инбокс;
  • сегментация и персонализация;
  • улучшение каждой рассылки;
  • CDP (customer data platform).

Если вы не знаете, как сделать рассылку, менеджеры DashaMail окажут необходимую помощь. Они всегда на связи со своими клиентами.



подпишитесь на нас в Дзен