Email маркетинг: особенности и эффективность
Главная особенность Email-рассылки, используя
- в качестве эффективной рекламы;
- для распространения информации о компании или бренде;
- для оповещения о разных мероприятиях;
- для качественной борьбы с конкурентами.
Как показывает практика, большая часть из перечисленных моментов активно используется в западных странах, у нас часто преследуется цель – повторное привлечение клиентов на ресурс, чтобы мотивировать на новые покупки или заказ услуги.
Преимущества Email-рассылок
Очевидный плюс – адресность, ведь отправитель может напрямую обращаться к потребителю. За счёт этого объявления или различные рекламные материалы всегда намного эффективнее, чем информирование на сайте или внешняя реклама.
Если рассматривать дополнительные преимущества, они такие:
- возможность оперативно сообщать своим клиентам о важных акциях, мероприятиях или действующих скидках;
- отправитель будет уверен, что адресат не только получит, но и увидит письмо, потому что Email по-прежнему является одним из самых популярных средств интернет-коммуникации;
- отправитель получит оповещение о том, что адресаты получили письмо;
- возможность отслеживать эффективность email-рассылки;
- возможность всегда быть на связи с потенциальными клиентами.
Всё это говорит о высокой эффективности Email маркетинга.
Как обеспечить эффективность рассылки
Чтобы рассылка попала в цель, сначала необходимо определиться с конечным результатом. Но этого недостаточно. Ещё необходимо озадачиться и выбором сервиса рассылки. Выбрать важно лучший из лучших. Например, в России можно использовать сервис email-рассылки писем
- наличие редактора для создания красивых писем;
- подробная статистика по рассылкам и базам;
- доставляемость в инбокс;
- сегментация и персонализация;
- улучшение каждой рассылки;
- CDP (customer data platform).
Если вы не знаете,