Европейский сервис: пассажир, спаси себя сам

«Черный шторм», «Ледяной кризис», «Ледниковый период» - так окрестили дни с 9 по 11 декабря журналисты Европы

В эти дни из-за снегопада невозможно было никуда вылететь, и десятки тысяч пассажиров застряли в аэропортах Европы. Для европейского путешественника в такой ситуации нет ничего сверхординарного, однако на этот раз пассажиры взбунтовались.
Причиной стали не задержки. Причина – в отказе авиакомпаний помочь своим же клиентам. Поражает, что в такой ситуации оказались компании с безупречным рейтингом и мировым именем. Как сообщает Лента.ру, оставшись без поддержки, пассажиры принялись изливать свой гнев и возмущение единственным доступным им способом – через соцсети, поскольку до операторов было не дозвониться, сервисные центры на сообщения не реагировали, а официальные сайты и вовсе перестали работать.
«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем "сервисном центре" в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!».
«Чтобы не было сомнений: все бортпроводники KLM грубые и дерзкие. Это самый плохой перелет в моей жизни».
«Мы сидим на борту самолета Lufthansa уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще». – это лишь несколько из массы возмущенных постов.



подпишитесь на нас в Дзен