Горничные мировых отелей рассказали, как выглядит идеальный путешественник

Один из ведущих мировых новостных порталов «Business Insider» выяснил у горничных, как, по их мнению, выглядит идеальный путешественник. Как оказалось, основные его черты – аккуратность и признательность за заботу. Причем последнюю можно высказать даже в виде мороженого в холодильнике или шоколадки.

В основном претензии работников отелей были к состоянию номеров после отъезда постояльцев. Многие из них оставляют телевизор работающим и вешают на дверь табличку «Не беспокоить». Сотрудников клининговой службы это вводит в заблуждение, они считают, что гость еще в номере.

Второй грех гостей отеля – использование раковины не по назначению. Достаточно часто в ней умудряются красить волосы, оставляя на фаянсе следы краски. Отмывать ее потом весьма проблематично.

Также приводит в замешательство горничных привычка гостя самому заправлять постель. Идеальная кровать выглядит так, словно ею никто не пользовался, поэтому горничные могут не поменять постельное белье, и выйдет неловкая ситуация при заселении следующего гостя. Лучше всего снимать пододеяльники и полотенца и складывать их на полу.

Еще один существенный минус – мусор, который складируется по всему номеру, и использованные после приема лекарств шприцы с незащищенными иглами (без колпачка). Их постояльцы имеют привычку просто бросать в мусорную корзину.

По материалам newsworldcenter.ru



подпишитесь на нас в Дзен