Как мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы в сети

Единичную рекомендацию можно превратить в привычку Маркетологи говорят о том, что приучить пользователей на регулярной основе рекомендовать бренд или продукцию, например на портале отзывов об автосалонах aboutcars.su, вопрос не только эффективной лояльности, но и привычки говорить о лояльности на публичных площадках.

Чтобы справиться с этой задаче, можно использовать следующие способы:

  • как можно чаще создавайте поводы – если потребители часто пользуются вашими услугами, или приобретают товар, но не рассказывают об этом, сделайте всё для того, чтобы публикация отзывов стала традицией. Например, можно делать контекстные мотивирующие упоминания на сайте своей компании или в группе соцсети;

  • используйте эмоции – самые сильные и эффективные эмоции появляются при личном общении. Старайтесь проводить для своих потребителей какие-то мероприятия в режиме онлайн. Запомните, о компаниях, которые часто создают инфоповоды, часто оставляют отзывы;

  • ищите клиентов с похожими ценностями – можно найти уже готовую площадку в которую впишется конкретный бренд, и завести дружбу с «активистами». Этот способ часто используют крупные международные компании;

  • не говорите, а «кричите» о персональном подходе, но только если он есть. Потребители активно делятся своими эмоциями, если компания оказывает им персональное внимание. Если клиенту будут не только знать о персональном подходе, но и получать его, они будут оставлять искренние отзывы с максимальными оценками;

  • показывайте то, что вам нужны положительные отзывы. Пишите об этом, снимайте видеоролики. Потребители должны знать, что вам приятны их отзывы. В качестве поощрения можно делать скидки, или проводить розыгрыши. Внимание любят все.

Всё это, конечно, кропотливая работа, но она того стоит. Чем больше у бренда будет положительных отзывов, тем лучше для неё. Как говорят социологи, многие интернет-пользователи, прежде чем совершить покупку, уделяют внимание отзывам, и верят всему, что написано. Если откликов не будет, об активном привлечении клиентов и речи не может быть. Такова реальность и от неё уже никуда не деться.



подпишитесь на нас в Дзен