Как обманывают туристов в отелях

У многих не за горами летнее путешествие, а значит, проживание в гостинице, где туриста часто поджидают неприятные сюрпризы. Например, не стоит безоговорочно верить прочитанным в Сети отзывам. Если вы встали перед выбором отеля, лучше доверьтесь

советам знакомых людей. Кипа отзывов, найденных на просторах Интернета, может оказаться ничем иным, как обманом. Стоит отметить, что большинство негативных отзывов могут написать не только недовольные клиенты, но и ушлые конкуренты. То же самое касается и хвалебных од, которые в большинстве своем пишут сами же сотрудники либо просят написать их клиентов.

Фотографический обман. Как часто мы с восхищением рассматриваем фотографии великолепных вилл или гостиничных номеров за неимоверно низкую цену на всевозможных сайтах, и как часто оказывается, что увиденное совсем не совпадает с печальной действительностью! Уже не сосчитать никому, сколько туристов попалось на эту удочку и, приехав на место, видели вместо шикарной виллы малюсенький невзрачный коттедж. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, тщательным образом проверяйте описания номеров, используя при этом целый ряд источников.

Переплачиваем за рекламу. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему размещение в раскрученной гостинице стоит в несколько раз дороже подобного номера в обычной гостинице, хотя зачастую во втором случае сервис может быть гораздо лучше? Все дело в рекламе, на которую «брендовые» гостиницы тратят массу средств. Естественно, что компенсировать их потерю будут туристы.

По материалам searchotel.ru



подпишитесь на нас в Дзен