Как повысить продажи в интернете?

Интернет продолжает привлекать все большее число рекламодателей. Digital-маркетинг постепенно вытесняет традиционные источники, в том числе и телевидение. Это не удивительно, учитывая, что этот канал демонстрирует наилучшую результативность. 

Из этого можно сделать простой вывод: если бизнес не развивает Digital-маркетинг, значит, он терпит убытки и не может успешно конкурировать. Начать несложно. В первую очередь можно запустить контекстную рекламу Google Ads и «Яндекс Директ». Правильно выстроенная стратегия продвижения принесет результат в первые дни ее запуска в работу.

Помимо контекстной рекламы, одним из действенных и важных инструментов, позволяющих повысить продажи, является SERM. Расскажем, почему это важно и на какие результаты можно рассчитывать.

Запуск контекстной рекламы

Инструмент позволяет привлекать целевую аудиторию непосредственно из поисковых систем. Реклама появляется в верхних строках. Например, пользователь вбивает в ПС запрос «купить компактный холодильник». Если его возраст, геолокация и прочие показатели совпадают с настройками контекстной рекламы бизнеса, то Google или «Яндекс» автоматически покажут ему рекламное объявление в виде текстового, визуального или медийного сообщения. Таким образом удается привлекать заинтересованных посетителей и оплачивать только за клики по объявлениям.

Кроме того, тематические сообщения могут отображаться на партнерских сайтах рекламной сети «Яндекса» или контекстно-медийной сети Google. Выбрать оптимальный вариант можно после детального анализа бизнеса. Заказав контекстную рекламу на https://elit-web.ru, клиенты могут рассчитывать на подбор наиболее эффективного метода продвижения.

Одно из преимуществ этого инструмента — мгновенный результат. Посетители сразу увидят ссылку на сайт, чего не удастся добиться путем SEO. Здесь важно учесть, что отображение рекламных сообщений происходит до тех пор, пока не потрачен весь заложенный на эту цель бюджет. Стоимость одного клика зависит от различных факторов, поэтому важно правильно организовать продвижение.

Зачем использовать SERM?

Помимо запуска контекстной рекламы, важно следить и за имиджем бренда или компании. В этом помогает управление репутацией SERM. Негативное мнение могут формировать конкуренты, недовольные сотрудники, клиенты и т. д. Это приводит к падению продаж, снижению инвестиционной привлекательности и прочим неприятностям. Задача SERM — перекрыть негатив при его наличии, сформировать положительный имидж и вывести позитивные упоминания в топ выдачи ПС. Это довольно ответственная работа, требующая профессионализма.

Бизнес не всегда уделяет собственному имиджу должное внимание и совершает тем самым серьезную ошибку. Исходя из статистики, 9 из 10 потенциальных клиентов сначала читают отзывы о компании или продукции, и только после этого совершают покупку. Если в первых строчках выдачи присутствует негатив, велика вероятность, что бизнес потеряет клиентов.

Работа по управлению имиджем начинается с детального мониторинга. Исследуются:

  • пользовательское восприятие бренда;

  • работа конкурентов с негативом;

  • упоминания компании в сети;

  • наиболее влиятельные сайты, формирующие имидж бизнеса, и т. д.

Стратегия включает выбор методов взаимодействия с определенными площадками, клиентами, создание положительного образа компании и его продвижение. Первые результаты SERM проявятся уже спустя 2 недели.

Комплексная программа, включающая в себя управление репутацией и контекстную рекламу, поможет повысить продажи и, как следствие, рентабельность бизнеса.



подпишитесь на нас в Дзен