Как привлечь клиента в интернет-магазин рюкзаков

Интернет-магазин рюкзаков - это прибыльное дело, которое на старте не потребует от вас больших вложений и в перспективе будет приносить стабильный регулярный доход. В нашем материале мы как раз сосредоточимся на действенных способах привлечения клиентов, которые помогут сделать ваш бизнес по продаже рюкзаков успешным.

Качественный сайт

Ниже мы детальнее расскажем вам о методах, которые приведут клиентов к вам на сайт, но как только потенциальный покупатель зашел в ваш интернет-магазин, крайне важно удержать его внимание и довести до реальной покупки. Именно поэтому, прежде чем начинать продвижение, следует сосредоточить свое внимание на дизайне сайта, а также его наполнении.

Потребительский интерфейс должен быть удобным и понятным для посетителя. Хорошо, если в вашем интернет-магазине есть структурированные категории товаров и возможность сортировать изделия по разным характеристикам. Также обратите внимание на качество и разнообразие ассортимента. Эксперты советуют не концентрироваться на одной ценовой или возрастной категории. Старайтесь охватить большую аудиторию.

Кроме этого, желательно наполнять свой магазин только фирменными сертифицированными рюкзаками, например, от известного производителя Bags Studio (https://winner-bagz.ru/), чтобы быть уверенными в своем товаре и положительных впечатлениях у покупателей. Только ассортимент высокого качества может заставить клиента сделать у вас не однократную покупку, а стать постоянным клиентом.

Социальные сети

На сегодняшний день социальные сети обладают огромным ресурсом инструментов и рабочих методов продвижения товаров и услуг, поэтому игнорировать этот канал взаимодействия с потенциальными клиентами никак нельзя.

  1. Заведите официальные аккаунты своего магазина. Сегодня самыми популярными платформами считаются Instagram*, Facebook*, Telegram, ВКонтакте. В социальных сетях вы можете освещать деятельность магазина, рассказывать о новинках, акциях, делать полезный контент (детальные обзоры рюкзаков, советы по уходу, модные тенденции и т.д.).

  2. Запустите таргетированную рекламу. Вы можете это сделать самостоятельно, например для Instagram* и Facebook* с помощью сервиса Ads Manager, или воспользовавшись услугами профессионального SMM-менеджера.

  3. Обратитесь к блогерам. Лидеры мнений с большой аудиторией – это отличный способ заявить о себе. Главное, выбирайте блогеров, у которых собственная аудитория схожа с вашей целевой аудиторией.

SEO-оптимизация

Цель SEO продвижения заключается в том, чтобы ваш интернет-магазин был одним из первых в списке выдачи поисковика (Google, Яндекс) при введении соответствующих запросов покупателями. SEO-оптимизация – это длительный и кропотливый процесс. Первые плоды которого вы увидите не сразу, но в большинстве случаев такое продвижение является обязательным, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался в Интернете.



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ