Как раскрутить сервисный центр: способы привлечения клиентов

Можно использовать как оффлайн, так и онлайн способы Большая часть людей очень бережно относятся к своей технике и электронике. Именно поэтому, ради своего аппарата они могут ехать даже на другой конец города, чтобы получить ремонт от лучших специалистов своего дела. 

Этот момент необходимо брать во внимание, желая сделать качественную рекламу сервисного центра. Таким образом вы получите больший охват аудитории. Какую онлайн и оффлайн рекламу использовать?

Начать, конечно же, лучше с рекламы в сети. Для этого сначала необходимо создать сайт своего сервисного центра. Это важно, но кроме этого полезно:

  • привлекать клиентов на свой сайт через поисковые агрегаторы. Для этого закажите SEO-оптимизацию сайта и наполните ресурс тематическими статьями;

  • организуйте е-mail рассылку настоящим и потенциальным клиентам;

  • купите посты и баннеры в местных группах и форумах;

  • создавайте посты на региональных досках объявлений.

Если рассматривать классические способы, один из первых – наружная реклама. Речь идёт о размещении сведений о компании  на временных и стационарных конструкциях. Для этого используются ситилайты, бигборды, здания, вывески.

Печатной рекламой и раздаточным материалом также не стоит пренебрегать. Это очень эффективный способ для продвижения. Чем чаще вы будете публиковать объявление в местной газете, тем лучше.

Ещё один эффективный метод - раздача листовок случайным прохожим. В тексте листовки обязательно необходимо указать перечень услуг, которые предоставляет сервис.

Если вы находитесь в поиске новых клиентов для сервисного центра, рекомендуем вам сотрудничество с yell.ru https://www.yell.ru/promo/service_centre/ - сайтом-каталогом организаций, который предлагает владельцам бизнеса сотрудничество по привлечению клиентов. Ресурс ежедневно посещает более 50 тысяч человек во всех городах России в поиске необходимой им организации. Это говорит о том, что можно рассчитывать на большой объём трафика и целевых звонков, которые быстро приведут к записи клиентов. Но это не единственное преимущество, есть и другие:

  • прозрачные условия сотрудничества – предприниматель платит только за записавшихся клиентов;

  • отсутствие абонентской платы;

  • отсутствие хлопот на старте.



подпишитесь на нас в Дзен