Как выбрать поставщика для интернет-магазина
От своевременности и надёжности поставок зависит то, сможет ли интернет-магазин работать бесперебойно, предоставляя широкий ассортимент. Как же выбирать делового партнёра? В первую очень целесообразно почитать отклики о конкретных компаниях. Например, можно использовать сайт
-
цена товара – это один из главных критериев, при рассмотрении которого можно определить баланс между неоправданной дешевизной и неразумной переплатой. В отзывах, как правило, этому параметру уделяется повышенное внимание. Всегда помните, что дешёвые варианты могут иметь много подводных камней;
-
актуальность товаров на складе – если в откликах говорится о том, что у компании часто нет товаров на складе, можно смело начинать рассматривать другого поставщика;
-
сроки поставки – в этом случае речь идёт не только о том, сколько времени товар проводит в пути, но и о том, насколько оперативно он собирается и отправляется. Если кто-то из пользователей указал, что срок доставки неоправданно большой, лучше сразу отказаться о сотрудничества;
-
качество товаров. Этой информации также уделяйте повышенное внимание. О хорошем поставщике никогда не напишут, что его товары не соответствуют действительности. Компании, предлагающие продукцию низкого качества, лучше обходить стороной;
-
ассортимент товара – часто бывает так, что поставщик утверждает, что предлагает большое количество товаров от разных производителей. Но на деле может оказаться, что это не так. И если ситуация такова, в отзывах о ней обязательно будет сказано.
В поисках надёжного поставщика важно разобраться и с такими моментами, как стоимость доставки, соответствие товаров установленной документации, условия работы и осуществление платежей.