Какие акции бывают в магазинах

Известно, что в современных сетевых магазинах постоянно проводятся самые разные акции.

Такие супермаркеты, как «Верный», привлекают покупателей по подобной схеме. На первый взгляд может показаться, что это очень невыгодно для магазинов. Однако это не так, на самом деле торговые сети только расширяются. Рассмотрим некоторые особенности проведения рекламных акций. Являются ли они маркетинговыми ходами или в этом есть определённый подвох?

Предложение реальных скидок

Если в магазине действительно снижается цена на определённые товары, необходимо быть очень внимательным. Как правило, подобные действия продавца направлены на привлечение покупателей. Разумеется, люди приобретают не только товары по сниженной цене, но и многое другое. В этой ситуации покупатель полагает, что добился экономии, а продавец реально увеличивает свою прибыль. Вывод очень простой — для получения действительной выгоды надо покупать лишь те товары, которые предлагаются по сниженной цене.

Предложение мнимых скидок

Классический способ, который используется многими магазинами. Чаще всего теми, которые продают:

  • одежду;
  • бытовую технику.

В продуктовых магазинах данная схема также используется. При этом применяется принцип «двойных ценников» с перечёркнутой старой ценой и новой стоимостью товара. Покупатель полагает, что вещи на самом деле становятся дешевле. В реальности магазин изначально существенно завышает цену, устанавливая вторую цену, которая близка к реальной. Чтобы не попасть впросак, надо внимательно анализировать стоимость товаров, не покупая то, что вам не нужно.

Некондиционные товары

В тот момент, когда заканчивается срок реализации, в магазине товар «украшается» красными ценниками, призывающими приобрести по одной цене две вещи. Целью данного подхода является сбыт некондиционных товаров и получение минимальной прибыли. Если вы хотите застраховаться от приобретения испорченных продуктов, то потратьте пару секунд на изучение срока годности, внешнего вида. Вскрывайте продукты сразу. Если они будут испорченными, то магазин их вам обменяет.

Работа с дисконтными программами

В магазинах «Дикси» и многих других используется такая система. Вам предлагается карта постоянного клиента, фишки для накопления. Используя их, можно дёшево купить подарок. Соответственно, покупатель привязывается к определённому магазину. Он чаще заходит сюда, тратит здесь деньги. Если же говорить о фишках, то подобный подход означает и увеличение среднего чека. Дело в том, что необходимо довести сумму покупки до определённого уровня, чтобы получить фишку.



подпишитесь на нас в Дзен