Какие марки автомобилей россияне наиболее часто покупали в 2018 году

Лидерами продаж в 2018 году стали авто средней ценовой категории и выше средней. Пик продаж российских и иностранных авто пришелся на декабрь. При этом продажи новых иномарок в России за 2018 году выросли на 13,1 процента по сравнению с 2017 годом и составили около 1,3 млн штук. Продажи новых авто российского

производства по сравнению с 2017 годом выросли чуть меньше, на 12,2 процента (до 462 тыс. штук).

В процентом соотношении рост продаж распределился следующим образом (в процентах): Skoda (30,7), KIA (25,1), BMW (18,7), Volkswagen (17,9), Jaguar (16,8), Toyota (15,1), Hyundai (13), Peugeot (11,8), Volvo (10,9), Land Rover (10,8), Nissan (6,5), Ford (5,7), Lexus (2,6), Mercedes-Benz (1,9), Renault (0,3).

Падение показали автомобили дорогих марок, таких как Cadillac (-13,8 процента), Infiniti (-6,4), Chevrolet (-6,4 ) и Audi (-3,9).



подпишитесь на нас в Дзен