Какой кузов выбрать - седан или хэтчбек? Плюсы и минусы

Несмотря на длящуюся уже многие годы мощную экспансию на рынки хэтчбеков, машины в кузове седан продолжают пользоваться огромным спросом у покупателей. И на то есть свои причины. Одним из реальных преимуществ седана можно смело назвать больший, по сравнению с аналогичного класса «хэтчами», объем багажного

отделения.

А еще вспомним, что багажное отделение у таких машин никак не отделено от салона. В подобном автомобиле более шумно, чем в седане, ведь звукоизоляция багажного отсека всегда хуже, чем у остального салона, и шум из багажника «хэтча» будет беспрепятственно проникать к пассажирам и водителю. И это касается не только звука: в случае перевозки какого-либо груза с резким запахом «аромат» будет ощущаться, опять-таки, даже на водительском сиденье.

В холодное время года при открытой крышке багажника седана теплый воздух остается в салоне. При погрузке-разгрузке хэтчбека полного выхолаживания машины не избежать. И вообще, в силу того, что внутренний объем салона хэтчбека гораздо больше, чем у седана, он медленнее прогревается зимой, поскольку автомобильной «печке» приходится греть еще и воздух в багажнике. А при выключенном моторе в морозы салон «хэтча» остывает быстрее.

Другой плюс седанов – заднее стекло, которое не заляпывается дорожной грязью во время движения. Как не вспомнить здесь о том, что пятая дверь любого хэтчбека практически всегда оснащается задним «дворником».

До недавнего времени весомым преимуществом хэтчбека было удобство парковки и маневрирования задним ходом. Чего греха таить, багажник седана мешает некоторым неопытным водителям, еще не до конца чувствующим габариты своего авто, сдавать назад, к препятствию. Но сейчас, с появлением всевозможных парктроников или камер заднего вида говорить всерьез об этом «преимуществе» хэтчбека над седаном становится все чаще бессмысленно.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен