Хайп: как создать продукт, о котором все будут говорить
Повод для обращения к профессионалам прост – они сделают то видео, которое обязательно «хайпанёт». Специалисты, как правило, используют следующий чеклист при создании такого видео:
-
аудитория – выбирается достаточно широкая целевая аудитория для создания масштабного сетевого эффекта. Чтобы отобрать целевую аудиторию, в первую очередь обращается внимание на тип проекта. К примеру, для видео ICO не подойдут подростки или студенты, аудитория нужна другая, более серьёзная;
-
новизна – обязательно придумывается что-то новое для конкретной целевой аудитории. Если копировать какую-то информацию, ролик может остаться невостребованным. На первом месте креатив и уникальность;
-
свойства продукта – мастера делают всё возможное для того, чтобы продукт получился адаптивным, приемлемым по цене и простым. Но наряду с этим ролик должен вызывать исключительно положительные эмоции. Эффект «вау» не заставит себя долго ждать;
-
посев – для этого используются эффективные рекламные кампании, которые привлекут первых пользователей, которые, в свою очередь, займутся распространением видео. Чем больше людей будет репостить запись, тем лучше;
-
глубина – продукт должен остаться полезным после того, как волна хайпа закончится. Если ролик быстро затухнет, пользы проекту не будет никакой.
И, конечно, специалисты предусматривают модель монетизации, чтобы на хайпе можно счастливо и долго зарабатывать на нём.
Хайп проекты бывают разными по степени их доходности. В частности, бывают проекты с высоким доходом, со средним доходом и низким доходом. Высокодоходные проекты живут недолго, иногда даже несколько дней. Но при этом доход может быть высокий, вплоть до 60 процентов в месяц. Проекты с низким доходом долгоиграющие, они имеют длительный период жизнеспособности. Их работоспособность – несколько лет. доход небольшой – до 15-16 процентов.