Китайский интернет-магазин разрабатывает очки дополненного шопинга

Китайская компания Taobao совместно с Майкрософт разрабатывают очки дополненной реальности, которые по их задумке «раздвинут границы пространства» для шопоголиков. Очки будут распознавать объекты и потом искать их в магазинах. Название новых очков говорит само за себя: MR Buy. Пользователь, лишь взглянув

на желаемый объект, сможет узнать его цену, прочтет отзывы других покупателей; ему сообщат, в каком магазине подобную вещь отыскать, и как быстрее всего ее доставить.

Например, вам понравилась одежда прохожего или какой-то предмет (допустим, красивая ваза) – вы смотрите на предмет через AR-очки, они производят распознавание объекта, поиск в интернете и добавление в корзину. У девайса будет и еще одна важная функция: очки покажут, как будет выглядеть товар в реальном мире, проецируя 3D-изображение. Правда, справедливо это пока лишь для товаров с торговой площадки Taobao. Устройство поступит в продажу в сентябре 2018 года.

Подготовлено по материалам hi-news.ru



подпишитесь на нас в Дзен