Контекстная реклама Google: что нужно знать
Её вполне можно назвать одной из самых надёжных реклам в сети
Контекстная реклама Google AdWords, о которой более подробно можно узнать на сайте
Но для получения максимальной отдачи нужно правильно подбирать ключевики, настроить таргетинг, как временной, так и географический, и использовать верные решения. Иными словами, всё нужно делать грамотно, учитывая советы тех, кто уже пользуется этим сервисом и добился хороших результатов.
От чего зависит доход на контекстной рекламе Google AdWords
Многих пользователей в первую очередь интересует этот вопрос. На самом же деле, на доход от рекламной кампании влияет количество кликов по заметкам и цена каждого клика, которая зависит сразу от нескольких факторов. Главные из них следующие:
-
уровень трафика – чем большее количество людей ежедневно просматривает ресурс, тем популярнее он будет, а значит, и дороже будет стоить реклама для рекламодателей. Всегда нужно делать упор на высококачественный контент для ресурса, потому что это очень сильно влияет на трафик;
-
тематика ресурса – Google всегда выделяет ряд тем, которые оцениваются дороже обычных. Официального списка этих тем нет, поэтому ознакомиться с ними не получится, но путём анализа вполне можно выбрать интересную тему;
-
размер рекламного блока – миниатюрные рекламные блоки не принесут особого дохода. Чем больше будет рекламный «кусочек», тем выше будет прибыль.
В принципе, это все главные факторы, но есть и второстепенные, на которые не стоит обращать повышенное внимание, чтобы не отвлекаться, иначе можно просто запутаться и свести все усилия на «нет».
Преимущества сервиса
Основной плюс, который есть у Google AdWords, это его максимальная простота. Сервис не требует ничего сверхъестественного, как при подаче своего объявления, так и при работе с ним. К тому же нужно отметить и то, что при размещения объявления сервис не требует предоставления сертификатов. Иными словами, процесс размещения заметок не отягощён дополнительными этапами и длительными проверками.