Кожевенное дело: как организовать

Поиск поставщиков и сбыт. Залогом успеха в популярном сегодня кожевенном деле является не только желание и уровень профессионализма. 

Для этого нужно зарегистрировать своё дело, организовать рабочее место, найти поставщиков сырья с выгодными условиями сотрудничества и разобраться со сбытом продукции. Какие главные моменты нужно предусмотреть?

Поиск поставщиков

Сегодня всё необходимое сырьё для кожевенного дела можно купить разными способами. Как правило, ремесленники не занимаются выделкой кожи, а приобретают уже выделанный материал. Чтобы не было непреодолимых препятствий, лучше выбрать одного надёжного поставщика и с ним сотрудничать. Например, натуральную кожу и заготовки для ремней из кожи можно покупать на сайте https://www.mleather.ru/ компании M.Leather, которая продаёт натуральную кожу и заготовки ременные кожевникам по всему миру. В настоящий момент в наличии более 500 наименований товара, в числе которых кожа чепрак, шорная кожа, кожа шорно-седельная, кожа юфть. Также поставщик предлагает ременные заготовки, на которые в процессе производства нужно будет просто надеть пряжку и получиться готовый ремень.

Сбыт продукции

Можно работать по реализации готовой кожаной продукции или по индивидуальному заказу. Но более выгодное решение – совмещение этих схем. Что касается реализации готовой продукции, можно использовать такие точки сбыта:

  • салоны;

  • магазины;

  • рынки;

  • выставочные залы.

Также готовую продукцию можно продавать через Интернет. На первых порах можно обойтись без собственного сайта, а продавать товары через социальные сети и специализированные онлайн-площадки для малого бизнеса. По мере развития можно озадачиться созданием собственного сайта.

От каких трудностей лучше оградиться

Кожевенное производство непростое дело, поэтому трудности могут быть. Чтобы не столкнуться со сложностями, лучше исключить такие моменты:

  • делать только типовые изделия. Сегодня в приоритете уникальность;

  • использовать кожу низкого качества;

  • использовать некачественную фурнитуру;

  • не расширять клиентскую базу.

В начале работы цены должны быть на 5-10 процентов ниже, чем у конкурентов.



подпишитесь на нас в Дзен