Самые этичные и «зеленые» бренды мира моды

Организация PETA, которая ведет борьбу за права животных, назвала победителей «Fashion Awards 2018» в двух категориях. В первой были отмечены люксовые бренды, отказавшиеся в 2018 году от использования натурального меха: Gucci, Coach, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors. Премию во второй номинации

получили демократичные бренды, переставшие использовать мохер: Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.

Asos жюри признало самым этичным онлайн-магазином. В следующем году он прекратит продажу вещей из мохера, кашемира, перьев и шелка. И такие ограничения будут распространяться даже на те марки, которые не собираются отказываться от этих материалов.

«Самым прогрессивным модным событием» в 2018 году названа Неделя моды в Хельсинки. В этом году ее организаторы обошлись без демонстрации одежды из натуральной кожи. Стоит отметить, что сейчас от натурального меха и кожи один за другим отказываются ведущие мировые бренды. Первым стал Кельвин КЛЯЙН. Это произошло еще в 1994 году. Тогда дизайнер заявил, что осознал острую необходимость в том, чтобы беречь природу, и что мех больше не соответствует философии его бренда.

Однако главной «зеленой» в мире моды признана Стелла МАККАРТНИ. С момента запуска своего бренда в 2001 году она отказалась использовать материалы, добываемые, производимые и утилизируемые вредным для окружающей среды способом. Впрочем, Стелла не отказывается и от роскошных шуб, только шьет она их из экомеха. Для его производства бережно стригут длинношерстную овцу (половину длины ее шерсти), после чего шерсть вычесывают и сажают на тканую основу. Среди российских дизайнеров поклонником экоовчины является, в частности, Вика ГАЗИНСКАЯ.

По материалам buro247.ru



подпишитесь на нас в Дзен