Куртка за 100 тысяч и часы за 68: в России вырос спрос на премиум-товары

Пандемия COVID-19 и кризисные настроения в стране дали интересный результат. По данным одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России, после выхода из всеобщего карантина (июль-сентябрь 2020) россияне купили вдвое больше товаров премиум-класса, чем в этот же период год назад. Если же оперировать точными

цифрами, то по результатам третьего квартала этого года оборот премиальных товаров вырос на 109 процентов.

Как отмечают эксперты продавца, при этом динамика роста премии-сегмента стала на 39 процентов выше среднего показателя fashion-категории.

Отмечается, что наиболее любимым брендом у покупателей стал Tommy Hilfiger. Также в первую десятку вошли GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel и Coccinelle. Чаще всего россияне стали покупать люксовые марки спортивной одежды (рост на 701%), с изрядным отставанием, но тоже в плюсе заказы аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%).Также покупатели активно выбирали премиум-товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.

Как выяснилось, наиболее активные любители люкса живут Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи предпочитали Lacoste, а петербуржцы - Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего выбирали GUESS, в Свердловской области - ASH, а в Ростовской - Emporio Armani.

Лидером по самой дорогой покупке стала жительница Самары, заказавшая куртку за 100 тысяч рублей. На втором месте покупатель часов от Versace за 68 тыс. рублей (Красная поляна), а на третьем покупательница из Подмосковного города Видное, купившая пуховик Laurel стоимостью 65 тыс. рублей.



подпишитесь на нас в Дзен