Лимузин «Кортеж» в деталях

«Посмотрел фото нового лимузина для В. В. Путина – что сказать, впечатляет! Красивый, мощный, по-настоящему «президентский». Значит, не разучились мы создавать машины для первых лиц государства. А что официально известно про характеристики «Кортежа» и ожидаемую цену на него?»  

Федор, г. Хабаровск

Минпромторг недавно поделился новыми подробностями о семействе автомобилей «Кортеж». Все автомобили проекта, включая и бронированный президентский лимузин, объединены под брендом Aurus (сочетание слов aurum (золото) и Russia (Россия).

Самое интересное, что все модели премиальных авто получат имена в честь Кремлевских башен. Лимузин и представительский седан называются «Сенат», минивэн будет назван «Арсеналом», а внедорожник получит имя «Комендант».

Лимузин проекта уже дебютировал во время инаугурации президента Владимира Путина, а другие модели проекта «Кортеж» продемонстрируют городу и миру на Московском автосалоне в августе 2018 года («люксовый» внедорожник обещают показать лишь к концу 2019-го). Прием предзаказов на седан и лимузин начнется уже в сентябре, а открытые продажи «живых» машин через дилерскую сеть стартуют в I квартале 2019 года.

Любопытно, что цена на элитные автомобили «Кортежа» успела взлететь еще до того, как новинки поступили в продажу. Если еще совсем недавно обозреватели сравнивали «Аурусы» с топовыми «Мерседесами» и «БМВ» и ориентировались на стартовые 6-7 млн рублей, то сейчас их можно отнести уже к «самой премиальной категории» – Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach. И немудрено: озвученный Минпромторгом минимальный ценник на отечественные лимузины начинается от 10 млн рублей!

Напомним и про «начинку» нашумевших автомобилей. Президентский лимузин Aurus «Сенат» оснащен общей для «Кортежей» гибридной силовой установкой мощностью 598 л.с., созданной в кооперации с Porsche Engineering. Она включает в себя бензиновый V8 объемом 4,4 л, электродвигатель и высоковольтную батарею, работающие в паре с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ российского производства. Лимузин получил полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси. О так называемом «Царь-моторе» V12 мощностью 850 л.с. разработки НАМИ речь, скорее всего, уже не идет.



подпишитесь на нас в Дзен